Программа обучения (800 часов) включает в себя:
Теоретическое обучение (664 часа)
Включает в себя изучение двух курсов:
1. Общий курс (240 часов) состоящий из следующих дисциплин:
- Железнодорожный транспорт (40 часов)
- Правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции и безопасность движения (80 часов)
- Охрана труда (Безопасные методы выполнения работ) (40 часов)
- Электробезопасность (80 часов)
- Устройство тепловоза (120 часов)
- Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава (120 часов)
- Системы автоматизации управления и обеспечения безопасности движения (80 часов)
- Управление локомотивом (включая действия в нестандартных и аварийных ситуациях) (104 часа)
Практическое обучение (80 часов)
Состоит из комплекса практических работ:
- Приемка тепловоза (8 часов),
- Осмотр дизельного помещения в пути следования (8 часов),
- Контроль параметров работы тепловоза (4 часов),
- Прогрев тепловоза (4 часов),
- Расхолаживание тепловоза (8 часов),
- Управление тепловозом (8 часов),
- Регламент переговоров при отправлении поезда (4 часов),
- Регламент переговоров в пути следования (4 часов),
- Прибытие поезда (завершение поездки) (8 часов),
- Устранение неисправностей на тепловозе (8 часов),
- Действия в аварийных и нестандартных ситуациях (16 часов).
Производственная практика (48 часов)
Проводится на базе Эксплуатационного локомотивного депо и включает в себя:
- 4 смены в маневровом виде движения на тепловозе в качестве дублера машиниста тепловоза (48 часов).
Квалификационный экзамен (8 часов)
Состоит из двух последовательных частей:
- Теоретической (1 час), состоящей из теста на 60 вопросов,
- Практической (7 часов), состоящей из заданий по приемке локомотива, регламента на отправление поезда, регламента в пути следования, контроля параметров систем дизеля, регламента при прибытии поезда на станцию, регламента действий в нестандартной (или аварийной) ситуации.
© 2010-2025 ИП Вайнмастер А.В.
"УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ КАДРОВ"